Дмитрий Певцов. Народный артист России. Флудилка
АвторСообщение
Настя





Пост N: 745
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 09:09. Заголовок: Просто флуд


Я все-таки посмотрела «Интервью»! Бывает – первый спектакль театра смотрела последним Два актера – Юрий Михайлович Ваксман (Джеймс Шэннон) и Владимир Евгеньевич Гусев (Абрахам Московиц) – два этих имени уже говорят о том, что плохим спектакль не может быть по определению, режиссер – Владимир Александрович Воронцов – еще один аргумент в пользу спектакля. Просто все эти люди не могут сделать что-то плохое, глупое, никому не нужное. Камерный театр такое вообще сделать не может До этого читала статью «Исповедь под пыткой», мне лучше не написать, это действительно – исповедь под пыткой. Сильный, очень сильный спектакль! Как же я рада, что в 1999 Владимир Воронцов поставил этот спектакль, спектакль, с которого началась история Камерного, началась в помещении ресторана «Актер»!!!

«МУКА НЕЗАБВЕНИЯ Скрытый текст

«Независимая газета», 18.11.2000. Павел Руднев»



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 341 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]


Linda
moderator




Пост N: 1081
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 23:33. Заголовок: Re:


Helga пишет:

 цитата:
Говорят, это Далида.

в точку.
только кто это я все-равно не знаю

Спасибо: 0 
Профиль
Настя





Пост N: 781
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 23:41. Заголовок: Re:


Linda пишет:

 цитата:
Да ладно - мы добрые, "когда спим зубами к стенке"(с)



 цитата:
Первый спектакль прошёл замечательно. Зал был полный, принимали тепло, на поклонах - много криков "браво" и цветов.
Нахожусь в предвкушении будущих встреч :-)



Спасибо: 0 
Профиль
Helga
администратор




Пост N: 644
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 00:01. Заголовок: Re:


Вот уже четвертый день подряд я прихожу с работы, включаю канал НТВ и.... смотрю "Ментов" или как там они сейчас называются? - "Опера"? Любуюсь.
Не на красавца-Дятлова. Нееет. Не на приколиста-Кучеру. Правильно, любуюсь на Мишу Трухина. Ну да, можете считать меня сумасшедшей, но я глубоко убеждена, что именно благодаря ему получила ни с чем не сравнимое удовольствие от давно запланированного похода в МХТ им. Чехова на "Гамлета".

Впрочем, попробую по порядку - как всегда.


Поход на "Гамлета" мы повторили в том же составе (я, Тарасова - моя вольская подруга - и Женя), что и в прошлом году. Только вот из бельэтажа переместились в пятый (а позже оказалось, что в четвертый - Женька везучая!) ряд партера...

Я не стану подробно описывать спектакль, потому что это сделала в прошлый раз вот здесь, а попробую поиграть в старинную детскую игру "найди 10 отличий".

В противовес заголовку поста со всей ответственностью заявляю: Я НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛА!!! АБСОЛЮТНО!!! Я уже ожидала, что снова увижу великолепнейшего интригана Клавдия и ни на что не способного избалованного "Гамлета", но.... все получилось СОВЕРШЕННО НЕ ТАК!!! АБСОЛЮТНО!!!
Да нет, Клавдий-Хабенский по-прежнему великолепен!!! "Способный" Пореченков-Полоний способен даже здесь срывать аплодисменты и вызывать взрывы хохота. Жаль только, что в образе моряка во втором действии он на этот раз вышел без якоря, но огромные красные коралловые бусы на его бычьей шее "исправили" положение:)

лирическое отступлениеха! мы с Наташкой, бурно обсуждая спектакль по дороге домой пришли к выводу, что вот эти "комедийные" вставки очень важны, потому что... помогают расслабиться что ли и .. воспринимать серьезное действо абсолютно без всякого напряга - ну, все-таки Шекспир, поневоле начинаешь думать, что надо усиленно думать - "простите за масло масляное". Однако.. думать получается как-то само собой, не вдумываясь. Впрочем, одним своим выходом в сцене монолога Офелии Пореченков доказывает, что способен не только на хи-хи - ха-ха. Ну, это я отвлеклась

Не знаю, что произошло с Мишей Трухиным (понимаю, что Миша звучит фамильярно, но .. не хочется почему-то называть его Михаилом), но ... ЧТО-ТО определенно произошло. И если в прошлый раз Гамлет-Трухин однозначно проигрывал Клавдию-Хабенскому и не вызывал даже мало-мальской симпатии, то... в этом спектакле, они играли абсолютно на равных. Даже больше скажу - Трухин мне показался сильнее. Было в нем, в его Гамлете, что-то .. ТАКОЕ, что невозможно объяснить словами... Слушала Гамлета-Трухина и осознавала, что ВПЕРВЫЕ РАССЛУШАЛА О ЧЕМ, СОБСТВЕННО ГОВОРИТСЯ в монологе "Быть или не быть"? Нет, не так - впервые почему-то приняла это близко к сердцу, хотя никакой особой патетики не было. Впервые стало ясно, как тяготит Гамлета обязательство отмщения, потому что он понимает: назад дороги не будет. (Оооо, какое у него было лицо после убийства Полония!!!! Все. Переступил черту. Теперь - один конец. Судьба человека, ставшего на путь отмщения предрешена). Впервые словно на себе ощутила ОДИНОЧЕСТВО Гамлета, который не может доверять даже "друзьям", потому что все они куплены Клавдием... И была поражена насколько же по-другому смотрится на фоне ТАКОГО Гамлета Клавдий: сначала уверенный в себе и своей безнаказанности и потом трусливо мечущийся, пытающийся убрать Гамлета руками Лаэрта. Одним словом, спасибо тебе, Миша, за ТАКОГО Гамлета. Ты - молодец!
И еще одно яркое (СОВЕРШЕННО НОВОЕ) впечатление от спектакля: Лаэрт (молодой актер Роман Гречишкин, если не ошибаюсь). Сплагиачу Женину фразу "красивый молодой человек, не спекулирующий своей красотой". Лаэрт, у которого в спектакле наберется едва ли два полноценных выхода, был великолепен!!! Не будем о лице и фигуре, меня поразила одна сцена.
Убитый смертью отца Лаэрт возвращается из Франции. И... он так же, как и Гамлет, обязан отстаивать честь отца (какой бы "отец благих вестей" Полоний сволочью не был, для Лаэрта-то он - родной папа) и так же, как и Гамлет не хочет этого делать. Мечется в бешеном танце по сцене и .. вдруг замирает: к Клавдию приходит моряк в красном ожерелье (Пореченков) с письмом от Гамлета... Во время чтения письма усиленно картавящим моряком зал лежит от хохота. А я.. как завороженная смотрю на Лаэрта и понимаю: для него ЭТОЙ СЦЕНЫ НЕТ. Для него вообще в данный момент не существует ни зала, ни партнеров на сцене: есть только Лаэрт наедине со своим горем и на глазах его - слезы.. Наблюдать это - восхитительно.

Браво, ребята! Браво! Браво! Браво!!! Вы были великолепны!!! :white: :white: :white:


Как итог - повторюсь в сотый раз. Такого удовольствия от спектакля я не получала давно. Смотрели на одном дыхании. Всю дорогу до дома не могли остановиться, обсуждая то одно, то другое, перебивая друг друга. Даже немногословную и не выражающую своих эмоций бурно Наташку проняло!


Решили, что следующий поход будет в первый ряд:)


Спасибо: 0 
Профиль
Linda
moderator




Пост N: 1082
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 00:04. Заголовок: Re:


Чувствую себя отсталой личностью - Служанок не видела, Гамлета не видела, и вообще в этом году в театре только один раз была

Спасибо: 0 
Профиль
Helga
администратор




Пост N: 645
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 00:34. Заголовок: Re:


Таааак... !!! А кто исходит "Современник" (и не только его!) вдоль и поперек весной, перед самым окончанием сезона? Так что кому-кому, а уж вам, девушка, грех жаловаться:)

Спасибо: 0 
Профиль
Linda
moderator




Пост N: 1083
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 00:41. Заголовок: Re:


Да ладно вам.. всего то на четырех спектаклях была, правда четыре дня подряд или пяти... склероз


Спасибо: 0 
Профиль
Helga
администратор




Пост N: 646
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 11:04. Заголовок: Re:


Свет, ты вот ЭТО видела?





Спасибо: 0 
Профиль
Linda
moderator




Пост N: 1084
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 12:15. Заголовок: Re:


Обижаешь я уже и статью прочитала

Спасибо: 0 
Профиль
Настя





Пост N: 782
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 17:56. Заголовок: Re:


Заметь - это не мой отзыв! Украденно из ЖЖ

Закулисье
Имеет ли значение для актёров, перед каким зрителем они играют? Замечают ли они кого-то персонально, обсуждают ли между собой то, что происходит в зрительном зале, и вообще, что делается за кулисами "до" и "после" спектакля, чем занимаются актёры во время антракта?
Ответы на эти вопросы наглядно даны в спектакле "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТРАГЕДИИ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА «МОЦАРТ И САЛЬЕРИ» НА УБОГИХ ПОДМОСТКАХ КОНЦА XX СТОЛЕТИЯ" Ярославского камерного театра.
На сцене - театральная гримёрная. В кресле невозмутимо попивает кофе из термоса готовый к выходу актёр, играющий Сальери. Вдруг за кулисами слышатся голоса - это помощник режиссёра ругается с актёром, исполняющим роль Моцарта, который каждый раз опаздывает на спектакль. "Моцарт" врывается запыхавшись в гримёрку, начинает готовиться к выходу. Оказывается, что кружева не глажены, чулки не стираны, грим по ночам грызут мыши, и он вынужден мазать лицо их экскрементами, парик одеть некому, потому что гримёр постоянно находится в отпуске, в графине протухшая вода, на зеркале толстый слой пыли, а в стакане муха сдохла, никто не убирает - уборщица уволилась. Всё это ужасно возмущает "Моцарта". «Сальери» удивляется: Вот ты столько энергии выплёскиваешь до спектакля, а играешь всё так же великолепно. На что «Моцарт» отвечает, что ему смертельно надоело играть один и тот же спектакль 25 лет по 2 раза в неделю, да ещё когда его ставят на замены невыпущенной премьеры «Лира», у которого уже было 8 генеральных репетиций. Оба уже толстые и неуклюжие, даже когда они играют слона и бегемота в детских спектаклях, дети над ними смеются. Да и на «Моцарта и Сальери» уже никто не ходит. В последний раз в зале было всего 7 зрителей: один ненормальный, в очередной раз выпущенный из психушки, в 1-м ряду, две старушки из приюта в одинаковых стареньких платьях в 3-м ряду, солдат справа в 5-м, пожилая пара в ложе. Что они все делают в театре? «Сальери» спокойно поправляет: зрителей было не 7, а 9, ещё была пара в другой ложе. «Моцарт»: «Это уборщица, взяла привычку убираться во время спектакля!» «Да нет, уборщица уволилась, а это пара геев.» «А что они делают в театре?» У Сальери на всё находятся объяснения: «А что могут делать геи в театре? Их почти не было видно за перилами. Старушки не из приюта: они всё время сосали леденцы, а в приюте леденцов и денег на театр не выдают. Солдатик в увольнении, его девушка с другим, вот он и пришёл, где тепло и сухо, чтобы не мокнуть под дождём. Пожилая пара – молодожёны. Они интеллектуалы: вместо брачной ночи, у них поход в театр.»
Наконец звучит третий звонок. Актёры уходят за кулисы – к воображаемому залу, слышны реплики, гаснет свет, и они появляются перед нами уже в образах. Моцарт игрив, воодушевлён, приводит к Сальери слепого музыканта, встретившегося ему по пути, и просит его послушать. Показывает своё новое сочинение, играет его. Сальери в очередной раз поражён талантом Моцарта, он удивлён, как можно было, неся ему такой шедевр, обращать внимание на какого-то уличного музыканта. И решает его остановить, потому что Моцарт может создать ещё более гениальное, а что потом? Произносит монолог за кулисами, перед зрителями того спектакля, конец 1-го акта, слышатся аплодисменты. Но наш спектакль продолжается. Актёры появляются перед нами в гримёрной, и начинают обсуждать, что в зале сидит группа зрителей, которые громко разговаривают. «Сальери» предполагает, что это иностранцы из Туниса, которым переводчик переводит спектакль. «Почему именно из Туниса?» - спрашивает «Моцарт». И предлагает пари на ящик шампанского. «Сальери» отказывается. А голос помощника режиссёра в репродукторе сообщает, что антракт продлевается на 15 минут, так как присутствующие на спектакле гости из Туниса, находятся пока в буфете. «Моцарт» ликует по поводу того, что «Сальери» не пошёл на спор, ведь он никогда не рискует, а «кто не рискует, тот не пьёт шампанского». Они опять начинают перепалку: выясняется, что в жизни от одного к другому ушла жена, потом уехала за границу с богатым иностранцем и шлёт им теперь приветы. И вот опять третий звонок, продолжается спектакль в спектакле. Моцарт играет реквием, Сальери подсыпает яд в бокал, предлагает ему, Моцарт выпивает, в его голове проносятся различные мелодии, ему становится хуже… Аплодисменты. Актёры появляются перед нами опять в гримёрной. Начинаются выяснения, почему «Моцарт» ушёл с поклонов раньше, а «Сальери» приходится одному отдуваться. Голос помощника режиссёра в репродукторе объявляет участникам спектакля благодарность, и то, что завтрашний показ премьеры «Лира» отменяется, вместо него будет «Моцарт и Сальери». Затем в гримёрную приносят ящик шампанского от иностранцев из Туниса, и актёры ищут бокалы, из которых можно выпить. Появляется помощник режиссёра в образе женщины в красном, передаёт бумажный цветок от зрителя из первого ряда, того, которого считали ненормальным. Оказывается он из приюта, на те деньги, что у него появляются, он покупает билет и цветок у старушек, чтобы положить его у ног актёров, но ему кажется, что они его не замечают. А ещё он молится в церкви за обоих артистов и Моцарта. За Сальери не молится. Гений и злодейство - вещи несовместные.
Очень душевный театр, этот Ярославский камерный. Не упустите шанс познакомиться с ним!

Спасибо: 0 
Профиль
Настя





Пост N: 783
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 20:47. Заголовок: Re:


Ой, сколько народу одновременно у меня сейчас боязнь толпы начнется

Спасибо: 0 
Профиль
Los





Пост N: 106
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 20:49. Заголовок: Re:


вот только хотела тоже самое сказать :) никогда такого не видела :)

Спасибо: 0 
Профиль
Настя





Пост N: 784
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 20:51. Заголовок: Re:


я не одна такая

Спасибо: 0 
Профиль
Linda
moderator




Пост N: 1094
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 20:51. Заголовок: Re:


А что? по-моему все свои :)
рискну предположить, что привели всех сюда новые фотографии, выложенные Яной :)

Спасибо: 0 
Профиль
Helga
администратор




Пост N: 650
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 20:53. Заголовок: Re:


Да тут и предполагать не надо: это очевидно

Спасибо: 0 
Профиль
Los





Пост N: 107
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 20:54. Заголовок: Re:


Светик, ты верно заметила - именно все свои :))) чужих и непрошенных гостей нет и слова Б-гу :))

Спасибо: 0 
Профиль
Linda
moderator




Пост N: 1096
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 21:01. Заголовок: Re:


Те кто с добром приходит и есть свои :)

Спасибо: 0 
Профиль
Los





Пост N: 108
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 21:06. Заголовок: Re:


я как раз об этом :)

Спасибо: 0 
Профиль
Настя





Пост N: 785
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 15:40. Заголовок: Re:


Мамочки!!! Какая красота!!! Ходили сегодня на «Фестиваль цветов», все посмотрели - здорово! Но был там один человек, от которого просто было невозможно оторвать глаз во время его работы – это голландский флорист Ян Аартсен (Jan Aartsen)! Он просто волшебник, вот он рассказывает и одновременно работает, сказал, что вчера его спросили, а как украсить букет. Он упаковку не любит, но сегодня показывал, как можно оформить. Без оформления мне понравилось больше. Он - волшебник, руки летают. Раз – и получилась красота. А ты стоишь и, буквально, с открытым ртом наблюдаешь за этим чудом. Давно меня ничто так не поражало! Он занимается флористикой с 11 лет, начинал подмастерьем. Волшебник за работой!
АААА!!! Я восхищена!!!























Спасибо: 0 
Профиль
Linda
moderator




Пост N: 1097
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 16:12. Заголовок: Re:


Действительно очень красиво :)... только жалко, что эта красота не долговечна...

Спасибо: 0 
Профиль
Настя





Пост N: 786
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 16:13. Заголовок: Re:


Свет, надо бло видеть КАК он работает!!! это что-то - завораживает!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 341 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет